top of page

Дети должны быть в семье...

Нет ничего больней на этом свете, Чем встретить взгляд ребёнка-сироты, В его глазах весеннего рассвета Вопрос сердечный:«Мамочка, где ты?»

Я прячу взгляд, мне стыдно, горько, жалко… Чем виноват мальчишка пяти лет? Его ручонки тянутся к подарку, Вот только милой мамы рядом нет

Прости малыш, смотрю в твои глазёнки И сердце плачет глубже и больней, Не отнимайте детство у ребёнка! Не покидайте, матери, детей!

Безумный мир, обиженные дети, Куда летишь, куда несёшься ты? Вся красота, всё золото на свете Не стоят и слезинки сироты.

Не оставляйте сирот, посмотрите Как радует их ваша доброта, Чужое детство на руки возьмите, Не думая, что это сирота.


МОИ ИЗБРАННЫЕ ЗАПИСИ

Я В СОЦСЕТЯХ

  • Иконка Facebook с длинной тенью
  • Иконка Google+ с длинной тенью
  • Иконка LinkedIn с длинной тенью
  • Иконка Twitter с длинной тенью

С УДОВОЛЬСТВИЕМ

ЗНАКОМЛЮСЬ СО СВОИМИ ЧИТАТЕЛЯМИ ДЛЯ ОБМЕНА ИДЕЯМИ И МНЕНИЯМИ. 

 

НАПИШИТЕ МНЕ 

Информация успешно отправлена!

bottom of page